Great Ocean Road

Возьмите Захватывающий путешествие вниз по Great Ocean Road

Основные моменты Great Ocean Road

Cape otway lighthouse

Otway Маяк Кейп

Продолжить движение по ГФ около 10 минут и выключить на мысе Отуэй Маяк-роуд. Поездка к маяку,пока вы не пройдете дорогу на левой,указывающей Blanket Bay. Продолжайте медленно движениевсторону маяка, посмотреть на деревья для «скал» - коалы выглядят как скалы в деревьях, особенно,когда они спят. Вернитесь к ГФ и повернуть налево.

Двенадцать апостолов

Затем путешествовать на шаги Гибсона, который доставит Вас до пляжа, чтодает вам первое представление Двенадцати Апостолов от уровня моря. Менее чем занят двенадцать апостолов Lookout с прекрасным видом на побережье от песка. Знаменитая Двенадцать Апостолов ваша следующая остановка - это надо видеть! Имейтеввиду, вы будете присоединились много других туристов, но вид настолько захватывающим, что стоит натыкаясь плечи.

Лох Ард ущелье является обязательным см. С этой автостоянки,увас есть 4 пути,приводящие к различным точек зрения,чтобы увидетьвсепобережье и апостолов. Существует также лестница,которая доставит вас до прекрасного пляжа, пещеры, и исторический рассказ 2 выжившихпослекораблекрушения Лох Ард.

Коврики Отдых Ranforest

Вождение из Colac в Apollo Bay, затем вдоль Great Ocean Road (GOR) Двенадцати Апостолов занимает около 2,5 часов. Всегоза15 минут из Apollo Bay, вы найдете Maits Отдых Rain Forest Walk парковка слева. Это в 45-тиминутах ходьбыотпетли.

Замок Коув

Следующий интересный объект Замок Cove. Многие доисторические окаменелости были найдены в открытых скалах. Наслаждайтесь великолепным видом на изрезанной береговой линии, и если вы посмотрите на запад, следующий подходкберегу является Аргентина - Южная Америка!

Грот и Лондон Arch

Рядом есть Грот, морская арка все еще ​​прикреплены к обеим сторонам известняковые скалы. Во время прилива вода поступает через арку,вовремя отлива вы можете видеть сквозь них. После этого у вас Лондон Arch. Это образование London Bridge с тех пор был переделан в Лондон Arch послетого, какчасть формирования рухнула в море.

Залив Островов

И,наконец, "Залив Островов. Этот прибрежный парк 33 км узкая полоса прибрежной пустоши,которая проходит рядомссерией укромных бухт. Стоянки привести к эффектных смотровых - отличныйвариантна закате.

Возвращение в Colac через порт Кэмпбелл и Timboon примернов1,5 часах езды.
Контакты Lake Colac Caravan Park,чтобы узнать больше о Great Ocean Road на (03) 5231 5971 admin@lakecolaccaravanpark.com.au~~pobj.
Share by:

Great Ocean Road

Take a Breathtaking Trip Down the Great Ocean Road

Highlights of the Great Ocean Road

Cape otway lighthouse

Cape Otway Lighthouse

Continue driving along the G.O.R. about 10 minutes and turn off on the Cape Otway Lighthouse Road. Drive towards the lighthouse until you pass a road on the left indicating Blanket Bay. Continue driving slowly toward the lighthouse, look up into the trees for 'rocks' - koalas look like rocks up in the trees, particularly when they are sleeping. Return to the G.O.R. and turn left.

The Twelve Apostles

Then travel on to Gibson's Steps, which takes you down to the beach giving you the first view of the Twelve Apostles from sea level. Less busy than Twelve Apostles Lookout with lovely views of the coast from the sand. The famous Twelve Apostles is your next stop - this is a must see! Be warned, you will be joined by a lot of other tourists, but the view is so spectacular, it is worth bumping shoulders.

Loch Ard Gorge is a must-see. From this car park, you have 4 pathways leading to various vantage points to view the coastline and the Apostles. There is also a staircase which takes you down to a wonderful beach, caves, and the historic story of 2 survivors of the Loch Ard shipwreck.

Maits Rest Rainforest

Driving from Colac to Apollo Bay, then along the Great Ocean Road (G.O.R.) to the Twelve Apostles should take about 2.5 hours. Just 15 minutes out of Apollo Bay, you'll find Maits Rest Rain Forest Walk car park on the left. This is a 45-minute loop walk. 

Castle Cove

The next point of interest is Castle Cove. Many prehistoric fossils have been found in the exposed cliffs. Enjoy great views of the rugged coastline, and if you look due west, the next landfall is Argentina - South America!

The Grotto and London Arch

Next is The Grotto, a sea arch still attached either side to limestone cliffs. At high tide the water comes through the arch, at low tide you are able to see through to these. You then have London Arch. This London Bridge formation has since been remade into the London Arch after a portion of the formation collapsed into the sea.

The Bay of Islands

Lastly, the 'Bay of Islands.' This Coastal Park is a 33 km narrow strip of coastal heathland that runs alongside a series of secluded coves. Car parks lead to spectacular lookouts - great at sunset.

Return to Colac via Port Campbell and Timboon about 1.5-hour drive.
Contact Lake Colac Caravan Park to find out more about the Great Ocean Road on               (03) 5231 5971   admin@lakecolaccaravanpark.com.au.
Share by: